Сервис «ЕВРО-ТРАК» работает на рынке оказания услуг по ремонту грузовой техники более 7 лет. Является ведущей станцией технического обслуживания в нашем регионе. Осуществляем профессиональное сервисное обслуживание грузовых автомобилей с применением специального инструмента, современного оборудования для диагностики и ремонта. Многолетний опыт и квалификация персонала позволяют производить ремонт любой сложности в самые кротчайшие сроки при неизменно высоком качестве. Наши специалисты постоянно совершенствуют свою квалификацию, большая часть механиков и управляющего персонала работает на нашей сервисной станции с момента открытия.
Решать все вопросы наших клиентов, связанные с техническим обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей – это принцип работы нашей компании. Регулярное пополнение и обновление технологического оборудования позволяет не отставать от стремительного развития модельного ряда техники. Техническое обслуживание, бесплатная замена масла, компьютерная диагностика, ремонт агрегатов, диагностика ходовой части и подвески, ремонт ходовой части и тормозной системы, регулировка сход-развал, восстановительные работы - это то, что мы умеем делать профессионально, об этом знают наши клиенты и выбирают нас вновь и вновь.
Ещё одно преимущество нашей сервисной станции в том, что у нас есть собственный склад запчастей, и наши клиенты избавлены от необходимости самостоятельного их поиска. Услуги по ремонту автомобилей вы сможете оплатить как за наличный, так и безналичный расчёт. Всем клиентам, при выполнении ремонтных работ, мы предоставляем скидку на покупку запчастей в нашем магазине.
Регулярное техническое обслуживание грузовых автомобилей
Регулярное техническое обслуживание, производимое квалифицированными механиками нашей сервисной станции, является залогом безопасности и надежности Вашего автомобиля.
При проведении регулярного ТО в нашей компании используются запасные части ведущих мировых производителей в том числе и оригинальные, а также сертифицированные заправочные жидкости и смазочные материалы.
Диагностика и ремонт редуктора грузового автомобиля
Редуктор - механизм, передающий максимальные угловые скорости валов. Обычно редуктором называют устройство, преобразующее высокую угловую скорость вращения входного вала в более низкую на выходном валу, повышая при этом вращающий момент. Редуктор заднего моста грузовых автомобилей относится к одному из наиболее нагружаемых агрегатов, но несмотря на это, его эксплуатационные характеристики могут быть значительно более высокими, чем узлов с меньшей нагрузкой. Главное - это грамотно эксплуатировать и своевременно обслуживать редуктор.
Многотоннажные грузы которые перевозят грузовые автомобили, тяжелые условия эксплуатации, несвоевременное обслуживание, неправильный выбор смазочных материалов для редуктора заднего моста и многое другое приводит к неизбежному износу деталей редуктора, что в свою очередь ведёт к его выходу из строя и прекращению эксплуатации автомобиля. Возникает необходимость исправить поломку.
Всем известно, что основной причиной неисправностей несовместимых с жизнью этого агрегата является безграмотное использование устройства блокировки дифференциала. Водитель в зимних условиях (гололед, снег, грязь) вынужден часто включать блокировку, забывая, при этом, выключать ее на стабильных участках дороги. Прохождение поворотов под грузом с включенным устройством блокировки в буквальном смысле «разрывает» дифференциал, а образующиеся при этом металлические осколки составных частей узла, попадая на главную пару шестерен и подшипники, довершают выход из строя всего редуктора заднего моста грузовика.
Самый простой и одновременно дорогостоящий вариант - это покупка нового редуктора, обойдётся примерно 300...800 т.р., второй вариант это покупка редуктора б/у с пробегом - в этом случае существует риск покупки редуктора с внутренними дефектами и срок службы такого агрегата может быть весьма коротким. Третий вариант и на сегодняшний день самый быстрый - это ремонт редуктора.
На нашей сервисной станции мы производим ремонт редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей. Кротчайшие сроки поставки запчастей, квалификация и большой опыт наших специалистов-агрегатчиков позволяет нам произвести качественный и быстрый ремонт вашего редуктора, что в свою очередь минимизирует время простоя автомобиля в ремонте.
По вопросам ремонта, обращайтесь по телефону: +7 (922) 668-64-99, 78-64-99.
Ремонт ходовой части грузового автомобиля
В наших условиях и при состоянии российских дорог ходовая часть любого грузовика ежедневно подвергается серьезной нагрузке. Поэтому потребность в ремонте ходовой части возникает с "особой" периодичностью. Чтобы избежать трудоёмкого и дорогостоящего ремонта необходимо регулярно проверять состояние ходовой части автомобиля.
Диагностика ходовой части и подвески грузового автомобиля проводится на современном детекторе люфта (трясучка) шведского производства. Позволяет провести анализ подвески и механизмов управления автомобиля без демонтажа узлов и элементов транспортного средства.
С помощью детектора можно проверить:
- Люфт в подшипниках
- Излишний люфт в шкворне
- Люфт в наконечниках рулевых тяг
- Люфт в сайлентблоках, втулках крепления рессор и реактивных штанг
- Люфт в заклёпочном соединении кронштейнов крепления рессор
- Люфт во втулках и сайлентблоках стабилизаторов поперечной устойчивости
- Люфт элементов подвески кабины.
Данная операция является неотъемлемой частью процесса перед проведением регулировки углов схождения управляемых колёс и поворотных осей, а также перед установкой положения неуправляемых осей относительно продольного вектора движения.
Наша сервисная станция проводит диагностику, обслуживание, ремонт ходовой части автомобилей и прицепной техники.
По вопросам ремонта обращайтесь по телефону: +7 (922) 668-64-99, 78-64-99.
Ремонт грузовых двигателей европейского производства
На станции технического обслуживания компании "Евро-Трак" осуществляется ремонт грузовых двигателей европейского производства. Более подробно по вопросам ремонта можно узнать, обратившись по телефонам: +7 (922) 668-64-99, 78-64-99.